Сервисный центр
Качество работы машины зависит от ее сервисного обслуживания, поэтому за каждой установкой PALLMANN стоит сервисная служба, которая устанавливает стандарты. Сервисные центры в Европе, Северной и Южной Америке, а также в Китае предоставляют свои услуги промышленным компаниям во всем мире. Таким образом мы поддерживаем четыре основных направления:
Сервисная команда
Опытная команда технических специалистов – залог успешной работы сервисного центра, отдела технического обслуживания. Более 30 специалистов всех наших подразделений могут быстро и компетентно проконсультировать любого клиента, что позволяет нам оперативно и надежно реагировать на запросы заказчиков.
Запасные части
Сервисный центр предлагает только оригинальные запасные детали "ORIGINAL PALLMANN" проверенного качества. Тысячи запчастей зарегистрированы в базе данных, что позволяет быстро и точно идентифицировать требуемые запчасти. После идентификации мы производим и поставляем продукцию первоклассного качества. Прежде чем детали будут отправлены заказчику, их изготавливают, а также тестируют и контролируют на современных многоцелевых станках.
Сервисный склад
В сервисном центре хранятся основные запасные и сменные части для наших клиентов. При необходимости они могут быть быстро и своевременно отправлены соответствующему заказчику сразу после запроса.
Логистика
Еще одним важным направлением сервисного центра является логистика и отправка запасных частей. Наши специалисты заботятся о том, чтобы заказанные части гарантированно быстро покинули склад и своевременно были доставлены клиентам. Наше сотрудничество с профессиональными курьерскими службами и логистическими компаниями обеспечивает бесперебойную поставку по всему миру.